Login

Выберите страну

Выберите страну

Почему для e-commerce так важен контент сайта?

03 October 2016

Интернет предоставляет неслыханные возможности для реализации всевозможных бизнес-проектов на любых интернет-площадках. Важно разумно подойти ко всем составляющим интернет-бизнеса для безоговорочного получения лучших результатов. Без сайта реализовать проект невозможно. Поговорим о том, что такое контент, как его создавать и улучшать? Наполнение сайта нужной, понятной, достоверной информацией – залог вашего успеха!

Разберёмся с основными понятиями – электронная коммерция и контент. Что это такое?

Электронная коммерция (e-commerce) — включает в себя абсолютно все бизнес-процессы, осуществляемые в интернете. Бизнес-процессы – это интернет-проекты, интернет-магазины, партнёрские программы. Bсё это обслуживается финансовыми и торговыми транзакциями с помощью всевозможных электронных платёжных систем.

Если конкретизировать сказанное выше, то в голову придет, что e-commerce содержит в себе и электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные деньги и её величество электронную торговлю. А как же узнать, что, где и как купить, оплатить, заказать и застраховать? Конечно, же – на сайте! Из информации, которая размещена там (контент сайта). В контент входит абсолютно всё, что вы публикуете на сайте. Поэтому вниманием вы не должны обойти ни один раздел текста, ни одну картинку, ролик или тег. Всё должно быть выверено и работать на вас.

 

Что же входит в контент сайта?

В контент входит текстовая и графическая, видео и аудио информация… словом всё, что вы хотите донести до вашей аудитории. Однако, электронная коммерция предполагает какое-то действие посетителя сайта. Оно направлено к обоюдной выгоде вас, как владельца сайта, и вашего гостя, ставшего клиентом. Поэтому контент должен содержать:

– описание вашей компании;

– описание товаров или услуг, предоставляемых на сайте;

-цены, характеристики, бонусы – всё, что доказывает клиенту – купить, заказать, проконсультироваться, научиться необходимо здесь и сейчас!

-анкету, бланк заказа с минимальным количеством полей, меньше полей – больше вероятность заполнения;

– разнообразные фото- и видеоматериалы, характеризующие контент, но не перегружающие его.

Информация должна быть подана легко и немногословно, но доходчиво, без грамматических и стилистических ошибок.

 

5 важных вещей, которые надо знать при наполнении сайта информацией

  1. Контент должен быть уникальным! Только тогда ваш сайт и интернет-проект обречены на успех! Роботы в поисковиках отсеивают безликие сайты-клоны одной и той же информации. Посетители сайта отнесутся к скопированной информации, как к признанию в неумении предоставить качественный продукт.
  2. Создайте свою, пусть небольшую, но квалифицированную контент-команду. Специально обученные контент-менеджеры создадут по настоящему успешный сайт. Другие руководители не будут отвлекаться от прочих задач интернет-проекта на создание контента. Конечно, все команды должны работать в плотном контакте, чтобы содержание и наполнение сайта было максимально точным и достоверным. Все затраты на контент вернутся сторицей!
  3. Не забудьте о таком важном параметре, как мультиязычность! Не экономьте на этом. Наверняка каждый из нас, посещая сайты, планировал воспользоваться нужным языком, указанным в меню. Увы, как часто эта возможность отсутствует. На страничке, сулящей информацию на том или ином языке пусто… в лучшем случае реализован всё тот же единственный язык сайта. Прекрасный способ отпугнуть реальных клиентов!
  4. Позаботьтесь об эффективных методах учёта и генерации отчётов на сайте, даже если ваш проект связан просто со скачиванием видео о досуге коал и оплата ведётся с помощью СМС-биллинга.
  5. Задумайтесь (и подключите к обдумыванию контент-менеджеров) об использовании готовых контент-решений. Существуют отлично зарекомендовавшие себя компании, производящие, например, каталоги с описаниями продуктов для электронной коммерции. Информация в них стандартизована, подготовлена опытными специалистами. Компания позаботилась о способах интеграции готовых контент-решений в контент вашего сайта, а ещё в них, как правило, реализована мультиязычность.

 

Основная задача – первоклассный контент, повышение конверсии сайта и успех электронной коммерции

 

Интернет-бизнес, как и любой другой, представляет собой цепочку действий, обязанных привести к успеху. Наш сайт готов, прекрасно оформлен, снабжен всеми мыслимыми и немыслимыми сведениями (разумеется, необходимыми!). Как же узнать, хорошо ли работает наш замечательный контент? Поможет нам это узнать показатель конверсии.

 

Конверсия представляет собой отношение числа посетителей сайта, которые сделали то, ради чего сайт и затевался (покупку, заказ, обращение за консультацией и т.д.) к общему числу визитёров. Выразим это отношение в процентах и увидим, насколько мы близки к успеху. Чем выше процент, тем больше представителей целевой аудитории не уходит с вашей интернет-площадки без покупки, заказа, оплаты. Великолепный показатель для оценки успешности проекта, не правда ли? А можно ли повысить показатель успеха, усовершенствовав контент? Да, и ещё раз да!

 

– Проверьте, соответствуют ли тексты ваших рекламных объявлений информации на сайте. Перейдя на сайт, клиент должен увидеть, что информация в контенте сайта идентична с рекламной. Это главный шаг к завоеванию вами доверия клиента.

– Настало время снова внимательно проанализировать контент той страницы, на которую переходит клиент. Не перегружена ли она, легко ли найти заветный бланк заказа, форму для заполнения, корзину и т.д. Особенно это важно, если вы не используете специальную посадочную (лендинг) страницу для перехода клиента на сайт.

– А может стоит подключить ещё что-то, чтобы удержать клиента? Украсьте ваш контент купоном на скидку, акционным предложением, подарком или демо-версией.

 

Важно! Думаем о клиентах, не забываем о качестве и доступности!

Начиная любой интернет-проект, очень важно потратить достаточно времени на анализ целевой аудитории. Кто те люди, которые станут вашими покупателями или заказчиками? Какой сайт завоюет их сердца и остановит выбор в вашу пользу? Это непростые и важные вопросы создания контента сайта. Дизайн, тексты и графическое наполнение сайта должны быть максимально продуманными, так же, как и заголовок сайта.

 

Правильный стиль подачи и выверенность информации сделают контент сайта дорожкой к успеху вашего интернет-магазина, салона, агентства и любой бизнес-площадки на просторах электронных полей коммерции. Не пренебрегайте тщательной разработкой качественного контента вашего сайта. Простота, достоверность и доступность предлагаемой на сайте информации послужит на пользу вашему бизнесу.