Часто задаваемые вопросы

Сколько времени потребуется для организации приема платежей на сайте?
  • Все юридические и технические работы по организации приема платежей занимают около двух недель
Какие документы нужны для подключения?
Где можно посмотреть тарифы?
Есть ли комиссия за возврат платежа?
  • Нет, возврат осуществляется бесплатно
Есть ли комиссия за вывод денежных средств?
  • Нет, перечисление средств на ваш банковский счет осуществляется бесплатно
Как производится выплата - только на банковский счет или на кошелек?
  • Денежные средства выводятся только на банковский счет организации или индивидуального предпринимателя, с которыми заключен договор
В течение какого времени средства поступят на счет?
  • Мы перечисляем средства в течение 2-3 рабочих дней после проведения транзакции
Какие отчетные документы предоставляются и с какой периодичностью?
  • Ежемесячно мы направляем акт с агрегированной информацией за прошедший месяц. Также в любой момент в личном кабинете вам доступна детальная информация обо всех операциях по вашей учетной записи
Есть ли ограничения по сумме перечисления на счет?
  • Нет, мы перечислим вам все денежные средства, поступившие от покупателей. Конечно, за вычетом нашей комиссии
Есть ли у вас стандартные модули для подключения оплаты?
Работает ли ваша компания с физическими лицами? Может ли физическое лицо принимать платежи через PayU?
  • Нет, мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Работает ли ваша компания с нерезидентами?
  • Нет, мы работаем с резидентами Российской Федерации
Какие требования предъявляются  к сайту?
  • Полный перечень требований к сайту вы найдете здесь
Какие способы приема онлайн платежей доступны через PayU?
  • Стандартно только банковские карты. Если вы хотите подключить другие методы оплаты, пожалуйста напишите нам заявку на onboarding@payu.ru, мы обязательно вернемся с ответом
Мой сайт еще не работает, могу ли я подключить прием оплат?
  • Нет. Если приложение или сайт работают только в тестовом доступе, мы просим предоставить нам этот доступ для проверки. Мы подключим сайт (приложение) к приему платежей сразу же после подтверждения его готовности
Где я могу увидеть информацию о своих операциях?
  • Вся информация о проведенных операциях доступна в Личном кабинете. С руководством вы можете ознакомиться в разделе Разработчикам
Как проводится возврат / отмена платежа? Как скоро покупатель получит свои средства?
  • Возврат оформляется в Личном кабинете. Как правило, денежные средства возвращаются на карту покупателя в течение 3-5 рабочих дней, однако срок зачисления зависит от банка-эмитента карты
Из каких стран вы можете принимать карты к оплате?
  • Из всех страх, кроме Сирии, Ирана, КНДР, Ирака, Кубы, Ливана, Северной Кореи и Судана.
С какими онлайн-кассами у вас есть интеграция?
  • Мы сотрудничаем с I-Retail, OrangeData, Pay54, OFD.ru
Сколько времени потребуется для подключения онлайн-кассы?
  • Мы подключим кассу к процессингу в течение одного рабочего дня с даты заключения договора с кассовым провайдером