Login

Выберите страну

Выберите страну

Как легко открыть интернет-магазин. Преимущества. Этапы. Важные советы

20 июля 2016

Что такое интернет-магазин и что в нём хорошего? Какие шаги надо сделать, чтобы открыть собственный е-бизнес? Наша цель получать высокую прибыль при сравнительно небольших затратах. Это достижимо. Успех вашего интернет-магазина и признание клиентов не за горами. Итак, формируем цели и намечаем этапы пути.

Что из себя представляет интернет-магазин и какие преимущества получает его владелец?

Интернет-магазин – это не панацея для отчаявшихся организовать оффлайн продажи. Это дополнительный, а для многих – основной инструмент успешного бизнеса. Ведь магазин работает по простой схеме – товар по цене Х, витрина, где товар выставлен по цене Х+х, покупатель, покупка, получение дохода. Конечно, затраты никто не отменял. Но как раз при реализации интернет-проекта затраты можно существенно уменьшить. В самом деле, вам не надо тратиться на обустройство торгового помещения, зарплату менеджерам, иногда просто скучающим от безделья. На мытьё витрин тоже тратиться не надо.

Интернет-магазин – это онлайн-витрина. Она и всё её содержимое работают на вас днём и ночью, без выходных. Количество клиентов стремится к бесконечности – главное, правильно всё устроить. Как легко открыть интернет-магазин мы расскажем дальше.

Основные этапы открытия интернет-магазина:

  1. Первый этап не нуждается вообще ни в каких дополнительных средствах. Но важность его трудно переоценить. Сформулируйте ваши цели и средства их реализации. Что вы собираетесь продавать в вашем интернет-магазине, кто ваши будущие клиенты и поставщики? Для новичков сразу предложим схему – берёте дилерский прайс, заключаете договор с поставщиком, оговариваете срок выполнения поставки, продумываете конкурентную цену.

  2. Ваш магазин – это интернет-площадка. Cайт, на который будут заходить клиенты и совершать покупку. Поэтому, чтобы продажи радовали вас, сайт должен быть очень хорошим. Тогда всё будет класс. Сразу продумайте технологию создания сайта, кто будет осуществлять дизайн и наполнение контентом.

  3. А где же разместится ваш сайт? Хостинг может быть платным и бесплатным. В сети есть много информации по хостингу. Тут важно иметь глобальную стратегию. Если для начала вы пробуете открыть магазин с небольшим количеством товара и будете создавать сайт подручными средствами, то выберите какой-то симпатичный вариант бесплатного хостинга. Если к созданию сайта вы привлекаете программистов, а ещё лучше – UX-дизайнера, тогда вопросы хостинга и выбора доменного имени пусть обсуждают специалисты.

  4. Не забудьте о бухгалтерии, вопросы учёта надо решать с первого дня. А кстати, как с регистрацией предпринимательской деятельности? Если ещё не зарегистрировали, всё спокойно делается: идёт регистрация, кипит работа над сайтом, бухгалтер разбирается с учётом и платёжными системами. Возможность совершения онлайн-платежей привлекает много клиентов, не забудьте!

  5. Товар, который порождает деньги. Ваш покупатель не сможет его потрогать, повертеть в руках, примерить или обойти со всех сторон. Поэтому весь ассортимент вашего магазина нуждается в превосходном, доходчивом, но не многословном описании. И фото! Качественные фотографии, позволяющие реально увидеть товар, а не мутный силуэт! Пожалуйста, уделите этому должное внимание.

В общем, ничего сложного. Интересный проект, инструмент бизнеса под вашим полным контролем. Pазработки при необходимости осуществляют классные профессионалы.

10 важных советов открывающему интернет-магазин:

– Продумайте вопросы необходимости офиса и/или склада. Правильное решение этих вопросов поможет минимизировать затраты. Крупные товары с возможностью самовывоза подразумевают наличие склада. Торговля эксклюзивными дорогостоящими товарами подразумевает наличие офиса. Интернет-магазин, работающий с многими линейками товаров, в широком ценовом диапазоне, возможно, будет нуждаться и в том и в другом.

– Тщательно проанализируйте, что можете делать вы сами или имеющийся штат, а что нужно поручить новому наёмному персоналу. Мы рекомендуем поручать решение важных задач профессионалам. Лучше оплатить труд высококлассного дизайнера и поручить упаковку товара отдельному сотруднику.

– Сотрудничайте с профессиональными юристами. Это окупится!

– Если вкладываете деньги в товар, проанализируйте его конкурентоспособность с помощью Google Adwords или Яндекс.Директ. Это поможет вам существенно сократить не только расходы, но и возможные убытки.

– Уже давно признано, что наличие фирменного стиля улучшает продажи. Учтите это.

– Бонусы, скидки, подарочки способствуют увеличению количества продаж.

– Средства на рекламу должны быть выделены.

– Уделите внимание контенту вашего сайта, его дизайну, пользовательскому интерфейсу. Увеличение затрат на рекламу принесёт плоды только после улучшения показателя конверсии.

– Изучайте вашу целевую аудиторию, тех, кто будет посещать ваш магазин и совершать покупку.

– Обрабатывайте онлайн-формы заказа быстро!

Пора подвести итог – чтобы легко открыть интернет-магазин, надо:

Выбрать схему работы, определиться с поставщиками. Принять решение кто и как будет разрабатывать ваш сайт – вашу витрину и шоу рум, ваш кассовый зал и консультационный пункт в интернете. Сотрудничать с профессионалами. Создавать магазин, ориентируясь на восприятие вашей целевой аудитории.

Ваш сайт должен стать местом, куда клиент захочет вернуться и совершить ещё одну покупку. Мало того, ваш интернет-магазин будут рекомендовать друзьям и знакомым, округлив глаза: «Ты что, ещё ничего там не покупал? Да это же самый удобный сайт. Смотри…». Всё легко, успешных вам продаж!