Программа защиты покупателей

Оплачивайте через PayU смело. Если вы не получили товар или он не соответствует описанию, мы поможем разобраться в вашем вопросе.

Как мы защищаем ваши покупки?

Не требуется специальной регистрации. Если вы оплатили через PayU, вы участвуете в программе автоматически.

В каких случаях вы можете рассчитывать на нашу помощь?

Вам не доставили товар
Вам доставили не то, что вы покупали
Что мы будем делать?

В первую очередь мы свяжемся с продавцом и постараемся урегулировать ситуацию.
Если вы оплатили картой: мы подскажем, как правильно оформить претензию в банке и вернуть средства.
Если вы оплатили другим способом: мы вернем вам сумму покупки. Для этого мы попросим вас предоставить нам пакет документов.
Есть ли исключения?

Есть.
Если вы оплатили не картой, программа распространяется только на физические товары. В сложных случаях — билеты, цифровые товары, услуги — гарантировать возврат мы не можем :(

Мы работаем 24/7


Возникла ошибка? Не получается оплатить с кошелька? Сомневаетесь в безопасности данных карты? Смело звоните или пишите нам. Подскажем, научим и просто поболтаем :)