Login

Выберите страну

Выберите страну

 

Программа защиты покупателей

Оплачивайте через PayU смело. Если вы не получили товар или он не соответствует описанию, мы поможем компенсировать стоимость покупки.

Как мы защищаем ваши покупки?

Не требуется специальной регистрации. Если вы оплатили через PayU, вы участвуете в программе автоматически.

payment benefits

В каких случаях вы можете рассчитывать на нашу помощь?

  1. Вам не доставили товар
  2. Вам доставили не то, что вы покупали

Что мы будем делать?

  • В первую очередь мы свяжемся с продавцом и постараемся урегулировать ситуацию.
  • Если вы оплатили картой: мы подскажем, как правильно оформить претензию в банке и вернуть средства.
  • Если вы оплатили другим способом: мы вернем вам сумму покупки. Для этого мы попросим вас предоставить нам пакет документов.

Есть ли исключения?

  • Есть.
    Если вы оплатили не картой, программа распространяется только на физические товары. В сложных случаях — билеты, цифровые товары, услуги — гарантировать возврат мы не можем :(



Поддерживаем и днем, и ночью

Мы помогаем оплачивать через PayU 24/7. Возникла ошибка? Не знаете, как правильно оплатить с кошелька? Сомневаетесь в безопасности данных карты? Смело звоните или пишите нам. Подскажем, научим и просто поболтаем :)


Гарантируем безопасность ваших покупок

Вам не доставили товар или привезли не то, что вы хотели? Не можете связаться с интернет-магазином? Мы поможем.

Обратиться в поддержку